Ул. Советская, 13а

Старый Оскол

Напишите нам

soleks_kd@mail.ru

Часы работы

Пн-Вс: 8.00-20.00

Диагностика/замена шкворней

В сегодняшних условиях эксплуатации ходовая часть любого транспортного средства подвергается серьезной нагрузке. Специалисты рекомендуют проверять подвеску, с ней и рулевое управление при каждом плановом ТО. Замена шкворней — процедура, с необходимостью проведения которой сталкиваются абсолютно все владельцы грузовых транспортных средств, интенсивно эксплуатирующих их более 1-2 лет. Вообще шкворни можно считать своего рода расходным материалом, поскольку их замена чаще всего приходится на каждые 50-80 тысяч км пробега. Но срок службы шкворней можно значительно увеличить, если производить смазку поворотных кулаков раз в неделю. Диагностика, замена шкворнейДиагностика, замена шкворней Зазор между поворотным кулаком и балкой переднего моста: Стандартное значение = 0,1 мм, не более Предельно допустимый = 0,2 мм В случае превышения допустимого зазора, требуется разборка поворотного кулака. С последующей дефектовкой: шкворня, втулок шкворня, опорного подшипника, опорной шайбы, посадочных соединений опорного кулака и балки. И по результату производят замену дефектных деталей. Для выпресовки и запрессовке шкворня используется гидравлический съёмник шкворней. Наш технический центр проводит замену шкворней и многие другие работы по ремонту грузовиков. При замене комплекта шкворней мы используем гидравлический пресс с нагрузкой 25 тонн; демонтаж и монтаж шкворня производиться без нагрева балки оси транспортного средства.