Ул. Советская, 13а

Старый Оскол

Напишите нам

soleks_kd@mail.ru

Часы работы

Пн-Вс: 8.00-20.00

Гидрофикация грузовых автомобилей

Услуга временно недоступна
Технический центр «Солекс» гидрофицирует грузовые автомобили с использованием гидравлических систем А.М.P. гидравлик. Наши специалисты осуществляют гидрофикацию тягачей под самосвальные полуприцепы, цистерны, цементовозы, автовозы и другие специальные полуприцепы. Гидравлические системы А.М.P. гидравлик — Голандская компания с большим опытом работы в сфере гидрофикции спецтехники (гидрофикации тягачей), это высокое качество и безотказная эксплуатация. Системы А.М.P. гидравлик работают в самых сложных условиях и с любым типом автомобиля. Устанавливаем гидравлику на тягачи:
  • Гидрофикация американских тягачей КПП FRF-FRO
  • Гидрофикация американских тягачей КПП FRLO
  • Гидрофикация американских тягачей КПП ZF-Meritor
  • Гидрофикация европейских тягачей SCANIA
  • Гидрофикация европейских тягачей DAF
  • Гидрофикация европейских тягачей IVECO
  • Гидрофикация европейских тягачей MAN
  • Гидрофикация европейских тягачей RENAULT
  • Гидрофикация европейских тягачей КПП ZF
  • Гидрофикация тягача МАЗ
В настоящее время на складе и готово к продаже, установке следующее гидравлическое оборудование:
  • Телескопические гидроцилиндры: Самосвальные (подъема кузова), Штоки гидроцилиндра
  • Насосы: Поршневые (аксиальные), Шестеренные
  • Клапаны (гидрораспределители)
  • Пневмоклапаны, ручки управления
  • Рукава высокого давления, вытяжные шланги
  • Гидравлические масляные баки
  • КОМ (коробки отбора мощности), валы отбора мощности
  • Гидрофикация тягачей, ТО тягачей

Пример комплекта для подъёмного цилиндра самосвала

1 – масляный бак 2 – коробка отбора мощности (КОМ) 3 – гидронасос 4 – гидроклапан управления подъёмом кузова 5 – пневмоклапан управления КОМ (2) и гидроклапаном (4) 6 – кронштейны крепления гидроцилиндра HV – гидроцилиндр Принцип работы: После включения КОМ (2) пневмоклапаном (5), гидронасос (3) начинает качать масло из масляного бака (1), вначале на слив в бак. При переключении ручки пневмоклапана в положение «подъём», пневмоуправляемый гидроклапан (4) перенаправляет поток масла к гидроцилиндру, который начинает работать на подъём кузова. В нейтральном положении рукоятки пневмоклапана подъём кузова останавливается, в режиме «опускание» — масло из рабочего объёма цилиндра сливается в бак, происходит опускание кузова.

Пример гидравлического комплекта для двухконтурной системы

1 – масляный бак 2 – коробка отбора мощности (КОМ) 3 – гидронасос 4 – пневмоклапан управления КОМ 5 – предохранительный регулируемый клапан 6, 7 – быстроразъёмные соединения (БРС) После включения КОМ (2) пневмоклапаном управления КОМ (4), насос (3) начинает подавать масло из масляного бака (1). Масло поступает через предохранительный клапан (5) к линии высокого давления на быстроразъёмное соединение (7). По сливной линии через быстроразъёмное соединение (6), масло поступает обратно в бак. Предохранительный клапан (5) поддерживает максимальное рабочее давление в системе, перепуская избыток масла в бак. Подобный клапан всегда должен устанавливаться в подобных системах. Технический центр «Солекс» предоставляет услуги по техническому переоснощению транспортных средств и установки различного гидравлического оборудования. Работы по гидрофикации выполняют высококвалифицированные специалисты-механики, которые имеют многолетний опыт работы в данной сфере.