Услуга временно недоступна
Технический центр «Солекс» гидрофицирует грузовые автомобили с использованием гидравлических систем А.М.P. гидравлик.
Наши специалисты осуществляют гидрофикацию тягачей под самосвальные полуприцепы, цистерны, цементовозы, автовозы и другие специальные полуприцепы.
Гидравлические системы А.М.P. гидравлик — Голандская компания с большим опытом работы в сфере гидрофикции спецтехники (гидрофикации тягачей), это высокое качество и безотказная эксплуатация. Системы А.М.P. гидравлик работают в самых сложных условиях и с любым типом автомобиля.
Устанавливаем гидравлику на тягачи:
- Гидрофикация американских тягачей КПП FRF-FRO
- Гидрофикация американских тягачей КПП FRLO
- Гидрофикация американских тягачей КПП ZF-Meritor
- Гидрофикация европейских тягачей SCANIA
- Гидрофикация европейских тягачей DAF
- Гидрофикация европейских тягачей IVECO
- Гидрофикация европейских тягачей MAN
- Гидрофикация европейских тягачей RENAULT
- Гидрофикация европейских тягачей КПП ZF
- Гидрофикация тягача МАЗ
В настоящее время на складе и готово к продаже, установке следующее гидравлическое оборудование:
- Телескопические гидроцилиндры: Самосвальные (подъема кузова), Штоки гидроцилиндра
- Насосы: Поршневые (аксиальные), Шестеренные
- Клапаны (гидрораспределители)
- Пневмоклапаны, ручки управления
- Рукава высокого давления, вытяжные шланги
- Гидравлические масляные баки
- КОМ (коробки отбора мощности), валы отбора мощности
- Гидрофикация тягачей, ТО тягачей
Пример комплекта для подъёмного цилиндра самосвала
1 – масляный бак
2 – коробка отбора мощности (КОМ)
3 – гидронасос
4 – гидроклапан управления подъёмом кузова
5 – пневмоклапан управления КОМ (2) и гидроклапаном (4)
6 – кронштейны крепления гидроцилиндра
HV – гидроцилиндр
Принцип работы: После включения КОМ (2) пневмоклапаном (5), гидронасос (3) начинает качать масло из масляного бака (1), вначале на слив в бак.
При переключении ручки пневмоклапана в положение «подъём», пневмоуправляемый гидроклапан (4) перенаправляет поток масла к гидроцилиндру, который начинает работать на подъём кузова. В нейтральном положении рукоятки пневмоклапана подъём кузова останавливается, в режиме «опускание» — масло из рабочего объёма цилиндра сливается в бак, происходит опускание кузова.
Пример гидравлического комплекта для двухконтурной системы
1 – масляный бак
2 – коробка отбора мощности (КОМ)
3 – гидронасос
4 – пневмоклапан управления КОМ
5 – предохранительный регулируемый клапан
6, 7 – быстроразъёмные соединения (БРС)
После включения КОМ (2) пневмоклапаном управления КОМ (4), насос (3) начинает подавать масло из масляного бака (1). Масло поступает через предохранительный клапан (5) к линии высокого давления на быстроразъёмное соединение (7). По сливной линии через быстроразъёмное соединение (6), масло поступает обратно в бак.
Предохранительный клапан (5) поддерживает максимальное рабочее давление в системе, перепуская избыток масла в бак. Подобный клапан всегда должен устанавливаться в подобных системах.
Технический центр «Солекс» предоставляет услуги по техническому переоснощению транспортных средств и установки различного гидравлического оборудования. Работы по гидрофикации выполняют высококвалифицированные специалисты-механики, которые имеют многолетний опыт работы в данной сфере.