Ремонт/замена реактивных штанг

Реактивная тяга – это важная часть подвески автомобиля, которая предназначена для ограничения хода подвижных частей (например, поворотного кулака рулевого управления), а также для уменьшения колебаний и нагрузки на агрегаты во время движения грузовика. Помимо этого, реактивные тяги выполняют поддержку задних мостов, балок и т п.

Ремонт, замена реактивных штангВ ремонт реактивных тяг входит замена расходных деталей. К ним относятся втулки, которые смягчают крепление детали к кузову и деталям подвески. Втулки реактивной тяги, изготовляемые из резины или металла, чаще всего являются причиной ее неисправности. Признаком изношенных втулок можно считать колебание кузова при старте автомобиля или при переключении передач. Когда тело реактивной тяги не повреждено, то можно заменить только втулки. Но после второй замены втулок уже экономически более выгодно установить новую реактивную тягу.

Реактивная штанга подлежит замене при следующих неисправностях:

  • Износ шаровых поверхностей пальцев и вкладышей. Внешним признаком износа является наличие свободного хода в шаровых соединениях штанги.
  • Разрыв, износ грязезащитного сальника.
  • Механические повреждения штанги.

Реактивные тяги изготавливаются из прочного металла и редко подвергаются повреждениям. Однако, есть случаи, когда деформация детали все-таки происходит. Если изгиб небольшой, то допускается исправление правильной формы реактивной тяги. Но если повреждения слишком серьезные, то необходимо произвести замену.

Реактивная штанга, как и другие составные элементы ходовой части, требует особого внимания. Если вы обнаружили следы износа, трещин или деформаций штанги или ее составляющих – пальца, прокладок, вкладышей, масленок, — советуем обратится в технический центр «Солекс», опытные сотрудники которого качественно проведут ремонт или замену реактивной штанги и её элементов.

Комментирование закрыто.